frau_kam: (Default)
frau_kam ([personal profile] frau_kam) wrote2012-04-30 06:01 pm

Строптивый укрощён, а дальше?


Когда фильм вышел на экраны, я была  студенткой. Знающие люди утверждали, что фильм жестоко порезан и вырезано такое, что вообще! Умело наше государство создавать народу нехватки. Теперь смотрю и думаю - ну что там было вырезать? Целомудрие природы в каждом кадре! А тогда… Каких только подробностей вырезанных фрагментов не пересказывали нам, филологическим барышням, друзья-итальянцы с переводческого! Дух захватывало неискушённый.

Кто не видел фильм – посмотрите, получите удовольствие, насладитесь красотой Орнеллы Мутти, а Челентано  и вообще - мужчина на все времена.

Кто видел – милости прошу пройтись еще раз, теперь системно.



Деревенский парень, холостой и небедный, по всем законам жанра должен был бы пасть от одного вида заглянувшей к нему тёмной дождливой ночью  красотки Лизы. Однако, встречает он её весьма прохладно, чтобы не сказать по-хамски, и весь фильм стойко держит оборону, несмотря на самые изощрённые происки Лизы-Орнеллы. Выдумки режиссёра в угоду сюжету? Мы часто видим такое в кино, а потому системный разбор фильма бывает делом неблагодарным. Однако, посмотрим внимательнее...



Оказывается, в прошлом у Илии уже была такая «птичка, самолюбивая и остроумная»! О ней мы больше ничего не узнаем, да и не надо, понимающему зрителю достаточно: зацикленность на отрицательном опыте в прошлом недвусмысленно указывает на доминирующий вектор Илии, усиленный мышечностью. Он с удовольствием демонстрирует свою силу друзьям: «Смотри, до чего тебя женитьба довела, а ведь раньше тебе не было равных!» - упрекает он побеждённого приятеля. «Бабы виноваты во всём!». Была у Илии уже одна такая, хватит. Больше он не вляпается. «Заговоришь с ним о женщинах – он тебе голову расшибёт» - предупреждает журналиста один из приятелей брутального фермера.


Многочисленные и недолгие связи с мужчинами успели Лизе поднадоесть. Вот и последний её друг Витторио больше занят своими делами, чем прекрасной подругой. Известно, что кожные люди вместе ненадолго, их эмоциональные связи непрочны. Для Витторио главное – деньги,  Лизе требуются новые впечатления, а вот и подходящий кандидат – Илия. Такого непробиваемого «мужлана и чурбана», чтобы не реагировал на кожно-зрительную в состоянии войны, у неё ещё не было! Интересная задача, вызов! Что ж, Лиза принимает бой.



У неё всё рассчитано, она не привыкла проигрывать и знает себе цену. Её поведение провокационно, подчас бесстыдно. Она открыто соблазняет угрюмого фермера.

Но тщетно. Ничего не меняется, только отчего-то по ночам он всё чаще колет дрова, пытаясь сублимировать мощное желание. (Колет дрова, правда, уже не фермер Илия, а актёр Адриано Челентано, невероятно ритмичный, пластичный и гибкий по-кожному. Мы-то, зрител(ьник)и, знаем, как колет дрова мышечник: тоже красиво, но иначе, правда же?)



Когда Илия понимает, что снова попадается в знакомую западню, он идёт на совсем уж несмешное действие – бьёт Лизу. Сильно. Тот, кто когда-нибудь на себе испытывал удар анально-мышечного садиста, никогда этого не забудет. Хорошо, что в кино не больно и Лиза легко встаёт на ноги, она и не думает обижаться на Илию. Обиды – не кожное дело. Даже если ей отомстили за ту, другую «птичку». Возможно, тут есть и элемент мазохизма, битой коже свойственный. Но это уже догадки, история Лизы – за рамками картины.

Лиза не отступает. Она ведёт Илию в ресторан, где тот поражает официанта знаниями о вине. Еще бы! Илия специалист в своём деле, он виноградарь и всё, что касается вина, он знает в деталях.



Илию не проведёшь байками о новой технике, и он готов доказать, что сам гораздо лучше справится с задачей, чем какой-то механический пресс. Он заботится о своих работниках и не готов уволить их ради новой машины.
Кроме анального и мышечного векторов, Илией иногда живёт кожа. Иначе он не был бы рачительным хозяином фермы. Илия скуповат. «Бесплатно? Это меняет дело!»



Верхние векторы героя Челентано – не сильно развитые звук и зрение. У Илии есть  телескоп, он с удовольствием смотрит на звёзды, но иногда приходится использовать телескоп и непосредственно для выяснения истины, а точнее - анальной правды-матки, совершенно не замечая при этом робких возражений болезных ближних.



Что и говорить, людей Илия  «терпит, но не очень», достойными любви он  считает лишь животных: советуется с собакой,  договаривается  с воронами «Это тебе не люди, с ними можно договориться!», разгоняет охотников на уток, выпускает зайцев из капканов и ставит их  у домов тех, кто капканы поставил.

Лиза боится темноты, но любит полумрак: «В полумраке образ любого мужчины становится необыкновенным». «Отпусти себя», - соблазняет она Илию. В конце концов, ей это удаётся. Фильм, как и положено по законам жанра, заканчивается свадьбой, но так ли прекрасно всё будет и дальше? Системно-векторная психология в деталях рассматривает сценарии людей с определенным векторальным набором в паре. Кожно-зрительная женщина и анально-мышечный звуковик. Интересный, я бы даже сказала, драматичный сценарий. Как вы думаете, что будет дальше? Что-то мне подсказывает, что продолжение выйдет далеко за рамки комедии.

Написано после начала второго цикла лекций по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Сочетание векторов: чем дальше, тем интереснее!
А для начинающих -  бесплатные вводные лекции уже с 16 мая.

[identity profile] vera agibalova (from livejournal.com) 2012-04-30 03:36 pm (UTC)(link)
отличный разбор, Ирина. думаю, дальше кз героиня найдет себе еще кого-нибудь для развлечения, а анально-мышечный герой прибьет ее ненароком.

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-04-30 04:04 pm (UTC)(link)
Похоже на то... Кстати, из старого варианта фильма вырезана сцена драки двух КЗС - Лизы и её подружки. Возможна ли драка КЗС между собой, как думаете?

[identity profile] mamasha-curaj.livejournal.com 2012-04-30 03:41 pm (UTC)(link)
Когда в первый раз посмотрела это фильм, скривила губки и заявила, что у этой пары нет никаких перспектив, потому что..И дальше перечисляла целую кучи причин, почему эта пара (по моему мнению) не может быть вместе. Оказывается, не ошиблась когда-то. Только системно-векторная психология эти причины формулирует четко и внятно, прогнозируя дальнейший жизненный сценарий уже не на "мне так каааца"...
А фильм хорошо,спасибо за напоминание, обязательно пересмотрю:))

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-04-30 04:05 pm (UTC)(link)
Вы психолог по жизни, в этом всё дело) Фильм смотрите, я просто с величайшим удовольствием пересмотрела вчера!

[identity profile] natik908.livejournal.com 2012-04-30 03:54 pm (UTC)(link)
Мне и раньше казалось, что Лизе вскоре наскучит однообразная деревенская жизнь и она либо зачахнет, либо сбежит. Теперь точно знаю, что сбежит с каким-нибудь заезжим кавалером. Если успеют подальше смыться, останутся живы, не успеют - Илия их обоих прибьет. Была бы она уретральная, герой Челентано прощал бы ей все, любил и боготворил. Всю жизнь ждал бы ее возвращения.
С векторальным набором Илии согласна. Спасибо, Ирина за напоминание о приятном фильме.

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-04-30 04:07 pm (UTC)(link)
Согласна. Сбежит. Долго не выдержит возвратно-поступательных движений.

[identity profile] yanasobol.livejournal.com 2012-04-30 04:02 pm (UTC)(link)
Обожаю этот фильм - и актеры прекрасные, и образы воплощены очень яркие. Разбор сделан мастерски - отмечены вектора и образа и самого актера. Спасибо за доставленное удовольствие :)

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-04-30 04:08 pm (UTC)(link)
Рада, что порадовала вас, значит, цель моя достигнута, это и мой любимый фильм тоже)

[identity profile] kljaksa-ru.livejournal.com 2012-04-30 04:17 pm (UTC)(link)
Мне кажется, что герои испытывают друг к другу какие-то сопернические желания. Но соперничество, как правило, должно прекращаться. Однако, для этого кто-то должен уступить. Иначе будет вражда! Так что свадьба героев - это передышка.Дальше всё должно по-нашему национальному сценарию - если свадьба, то с мордобоем! Ну, вроде так...

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-04-30 04:28 pm (UTC)(link)
Как ни объясняй контрарностью и наполнением, а мордобоя всяко не избежать))

[identity profile] axiplus.livejournal.com 2012-04-30 04:27 pm (UTC)(link)
давно уже не пересматривала, надо будет уточниться
вот меня только интересует вопрос - по жизни мужики с любыми векторами так и женятся на этих КЖС как миленькие, это такой заколдованный круг получается?
а им что? - уретральников на всех КЖС все равно не хватит , бери что подвернется, тем более выбор есть всегда

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-04-30 04:38 pm (UTC)(link)
Нет, конечно. Перефразируя известную поговорку, на КЗС не женятся. А если и женятся, то не надолго. Невостребованные в плане брака КЗС остаются в одиночестве и тут им лучше бы перейти в состояние "мир" и приносить реальную пользу обществу. Иначе они порхают от одного к другому мужчине, чем дальше, тем процент женатых растёт. Кстати, и уретрал вожделенный запросто может оказаться многажды женатым со многими отпрысками, так что и здесь ей вряд ли свезёт заневеститья. Да они и не сильно переживают.

(no subject)

[identity profile] axiplus.livejournal.com - 2012-04-30 16:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frau-kam.livejournal.com - 2012-04-30 16:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] axiplus.livejournal.com - 2012-04-30 17:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frau-kam.livejournal.com - 2012-04-30 17:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] axiplus.livejournal.com - 2012-04-30 17:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frau-kam.livejournal.com - 2012-04-30 17:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] axiplus.livejournal.com - 2012-04-30 17:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frau-kam.livejournal.com - 2012-04-30 18:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] axiplus.livejournal.com - 2012-04-30 18:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frau-kam.livejournal.com - 2012-04-30 18:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] axiplus.livejournal.com - 2012-04-30 18:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frau-kam.livejournal.com - 2012-05-01 04:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] axiplus.livejournal.com - 2012-05-01 06:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frau-kam.livejournal.com - 2012-05-01 13:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] axiplus.livejournal.com - 2012-05-01 14:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frau-kam.livejournal.com - 2012-05-02 03:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] axiplus.livejournal.com - 2012-05-02 04:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frau-kam.livejournal.com - 2012-05-02 05:05 (UTC) - Expand

[identity profile] madame-pamira.livejournal.com 2012-04-30 04:40 pm (UTC)(link)
отлично, Ирина.
Так и захотелось ПОСМОТРЕТЬ в очередной раз!))

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-04-30 04:41 pm (UTC)(link)
Пересмотрите, прелесть, а не фильм! Просто наслаждалась я.

(no subject)

[identity profile] frau-kam.livejournal.com - 2012-04-30 16:57 (UTC) - Expand

[identity profile] dmitry seleznyov (from livejournal.com) 2012-04-30 05:44 pm (UTC)(link)
Насчёт того, что Илия бьёт Лизу...
На самом деле, он даёт ей сдачи в ответ на пощёчину.
Что характерно: та оторопела не столько от боли, сколько от неожиданности: "Ты ударил меня?" То есть, посмел это сделать?
Фильм был невероятно популярен по той простой причине, что продемонстрировал феминизированному обществу поведение настоящего мужчины (которое проявляется, конечно же, не только в том, что можно заехать пластиковым ведром по голове распоясавшейся городской воображуле).
Мужчины, кстати, забиты до сих пор. Это проявилось, например, в ажиотаже и скандале вокруг Киркорова, который посмел толкнуть обматерившую его Яблокову. За этот поступок поп-короля хотели даже лишить звания народного артиста.
В общем, фильм выходит далеко за рамки межличностных взаимоотношений разных психотипов.

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-04-30 05:56 pm (UTC)(link)
Фильм прекрасный, и конечно он выходит за любые рамки, как всякое произведение искусства, коим, без сомнения, является.

Удар всегда в ответ на удар, слово, взгляд, иное действие. Бьющий женщину мужчина неправ всегда. "Сдачи" можно дать только равному, а мы не равны ни в чём.

[identity profile] larisa-yarusova.livejournal.com 2012-04-30 06:18 pm (UTC)(link)
спасибо за разбор и воспоминания об этом фильме. Хорошо, что нам оставили когда-то комедию

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-04-30 06:26 pm (UTC)(link)
Воспоминания самые светлые и о фильме, и о времени том. Эх...

[identity profile] svoja-volna.livejournal.com 2012-04-30 06:58 pm (UTC)(link)
Очень люблю этот фильм, особенно несколько сцен: где герой Челентано рубит дрова, где он жмакает ногами виноград и где красотка путешествует на кровати :)) Замечательный фильм. И, кстати, да, кожность Челентано немного путает карты, но как он хорош даже в роли анально-кожно-мышечного :))

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-05-01 04:45 am (UTC)(link)
ВотЪ! Вы тоже заметили про кожность Челентано! Но иначе это не была бы комедия с Челентано))

[identity profile] loragrey.livejournal.com 2012-04-30 07:19 pm (UTC)(link)
да это она соблазнительница без трусов!

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-05-01 04:46 am (UTC)(link)
Мы сразу её узнали, а Челентано еще рыпался, дурилко))

Воспоминания самые светлые и о фильме, и о времени том.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2012-04-30 08:51 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] ivanpetrov88 сослался на вашу запись «Воспоминания самые светлые и о фильме, и о времени том. (http://ivanpetrov88.livejournal.com/5719275.html)» в контексте: [...] posted by rss-2-lj gateway [...]

[identity profile] polyova.livejournal.com 2012-04-30 09:34 pm (UTC)(link)
Ирина, я помню этот фильм очень слабо. Похоже, смотрела его очень давно. Помню последнюю сцену, как стучит кровать и падает штукатурка с потолка от дикого секса))
Надо мне пересмотреть этот фильм, чтобы поставить "диагноз" :))
В жизни с анальными садистами очень трудно приходится. Но то, что он любит животных, говорит о том, что не все так плохо, что он просто обижен. Кто знает, может новая любовь все же изменит этого парня?)

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-05-01 04:49 am (UTC)(link)
Яна, пересмотрите, там море позитива, очень светлый фильм. Его-то любовь, может, и изменит, но захочет ли она всю жизнь прожить в деревне?

(no subject)

[identity profile] kburdaeva.livejournal.com - 2012-09-01 12:36 (UTC) - Expand

[identity profile] croca.livejournal.com 2012-04-30 10:12 pm (UTC)(link)
Обожаю этот фильм! :)
Спасибо за интересный разбор, всё на своих местах. ))

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-05-01 04:50 am (UTC)(link)
Ой, ну слава богу, Наташа)) Раз вы не нашли ошибок, значит и впрямь всё норм)) Спасибо!!!

[identity profile] olea-ciugurean.livejournal.com 2012-05-01 10:41 am (UTC)(link)
Классный фильм! Обалденный Челентано! Сижу, улыбаюсь.
Мне кажется, что если у главного героя обида только на одну женщину, то с его анальным вектором вполне можно будет сладить в дальнейшем, когда его конкретная нехватка наполнится. А звук и зрение помогут наладить более близкие и теплые взаимоотношения со зрительной героиней.

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-05-01 01:29 pm (UTC)(link)
Приятно читать ваш оптимистический прогноз, Ольга! Будем надеяться, что так оно и получится)

[identity profile] Виктор Феникс (from livejournal.com) 2012-05-01 11:18 am (UTC)(link)
возможно разочарую многих женщин, но скажу, что у этой пары вполне возможно благополучное будущее. Дело в том, что Челентано все же гибче, чем его пытаются в комментариях отразить... и основа, на которой возможно существование этой пары, - неиссякаемое соперничество за лидерство! Они достойны друг друга... конечно они будут временами ссориться и разбегаться, но не далеко!... их снова будет тянуть друг к другу...
если внимательно смотреть фильм, то можно усмотреть и другие нюансы... герой, которого играет Челентано, вовсе не так уж архаичен, он весьма заботится о своем имидже и не терпит, когда кто-то смеет его как-то унизить, и никто особо не суется с ним тягаться... и именно это и притягивает и будет притягивать главную героиню... возможно, что она это не сразу и поняла... умом... но ее безсознательное точно "знает" свое дело)))))

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-05-01 01:33 pm (UTC)(link)
Отчего же разочаруете? Мы рады благополучному будущему)
Конечно, если добавить к герою что-то от самого Челентано, то безусловно, у пары есть будущее. А как же без частички актёра в роли, такого не бывает, вон он как на винограде танцует, невероятно притягательно во всех смыслах))

Психомоторика

[identity profile] Гетеро!!! Вали на!!! (from livejournal.com) 2012-05-01 01:42 pm (UTC)(link)
Ой, а скажите, пжлста, в чём разница между тем как колет дрова "мышечник" и "кожник"??

Re: Психомоторика

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-05-01 01:57 pm (UTC)(link)
Мышечник так: жах, жах, жах! - как машина. А кожник - как Челентано, хорошо прицеливаясь и пританцовывая))

[identity profile] zhanna-live.livejournal.com 2012-05-01 03:40 pm (UTC)(link)
Вы правы, Ирина). Системные люди мыслят точными категориями, а не догадками и домыслами через себя.. В рамках векторов этих молодых людей развитие их жизненного сценария лучше не экранизировать.. Хорошего будет мало. Хотя.. Бог до пары подбирает ;) И как только режиссёр угадал её склонность к мазохизму? Непонятно))
Блестящий разбор! Браво!)

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-05-01 03:54 pm (UTC)(link)
Спасибо) Заметила, что когда фильм выдержан системно (ну, или почти), то это однозначная удача режиссёра. То же можно сказать и о книгах. Непонятно))

(no subject)

[identity profile] beatris-af.livejournal.com - 2012-05-01 18:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frau-kam.livejournal.com - 2012-05-02 03:45 (UTC) - Expand

[identity profile] ritkar.livejournal.com 2012-05-01 07:07 pm (UTC)(link)
Фильм уже порядком подзабыла. Но Ваш разбор оживляет картинки. Спасибо!

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-05-02 03:46 am (UTC)(link)
Пересмотрите, получите удовольствие)

[identity profile] matilda-ss.livejournal.com 2012-05-02 04:41 pm (UTC)(link)
Не все фильмы пытаюсь раскладывать на вектора. В фильмах, у меня, по крайней мере, есть опасность не разделить актрису и персонаж. Надо чётко вести линию - только персонаж, только то, что показывает игра актрисы. Иногда, очень странно смотрятся фильмы - видишь - актриса кожно - зрительная со звуком, а играет анально - мышечную. И, бац! - картинка не складывается. Нет доверия к сюжету...

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-05-02 05:15 pm (UTC)(link)
Точно! Вот и здесь видно, где проходит грань между Челентано и Илией) А Орнелла играет самоё себя, как мне кажется.

(no subject)

[identity profile] matilda-ss.livejournal.com - 2012-05-02 19:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frau-kam.livejournal.com - 2012-05-03 03:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] matilda-ss.livejournal.com - 2012-05-03 08:37 (UTC) - Expand

[identity profile] azwrite.livejournal.com 2012-05-02 08:30 pm (UTC)(link)
Да, кино хорошее и разбор получился интересным. Попытаюсь ответить на вопрос о сценариях. Здесь многое зависит от того, будут ли они понимать свои (и партнёра) глубинные особенности. Не будут - возможен ранний инфаркт у мужчины от дёрганья жены. Возможно убийство мужем жены, возжелавшей разнообразия и попавшей под подзорную трубу. Анально-мышечный звуковик - ему не нужны перемены, смысл жизни его заботит, дом, хозяйство. А кожно-зрительную хлебом не корми - дай только новых впечатлений. И каждый ведь видит мир через себя. Это - если понимать не будут. А если будут - тоже два сценария. Первый - счастье и любовь до гробовой доски. Второй - спокойное расставание без жертв и инфарктов. Вот такие варианты. У меня такое ощущение, на самом деле, что лучше бы им спокойно расстаться. Хотя, есть ведь еще такие интересные штуки, как зрительная любовь и звуковая привязанность. Не исключено, что на этой почве они смогут построить счастливую жизнь.

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-05-03 03:28 am (UTC)(link)
Александр спасибо огромное за такое ёмкое системное дополнение! Про звуковую привязанность часто забываю.

[identity profile] lusi-notes.livejournal.com 2012-05-02 09:24 pm (UTC)(link)
Прочитала на одном дыхании и очень захотелось пересмотреть этот замечательный фильм еще раз!!!
Теперь взгляну на герой иначе - системно!

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-05-03 03:28 am (UTC)(link)
Спасибо за высокую оценку и приятного просмотра!)

[identity profile] nataliabaranova.livejournal.com 2012-05-03 12:12 pm (UTC)(link)
Все будет хорошо. Герой Челентано хоть и с анальным вектором, но вполне адаптирован в Западному кожному менталитету))))))

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-05-03 07:23 pm (UTC)(link)
Да уж, вполне благополучный такой парниша)))

[identity profile] valkam.livejournal.com 2012-05-04 09:01 am (UTC)(link)
Я, ты знаешь, в этих ваших векторах не копенгаген, но могу сказать определенно: первый эпизод показанный в твоем посте совершенно естественен, и понятен. Я имею в виду в том смысле, что 90% мужиков, парней в подобной ситуации повели бы себя точно таким же образом, как герой Челентано. Фильм – это, конечно, в первую очередь зрелищная штука, он на зрителя ориентирован, чтобы людей позабавить, но представлю: сижу я дома один, чем-то, возможно, занят, и вдруг... Звонок в дверь и на пороге стоит такая вот размалеванная фря с бездарным пустым и постным взглядом. Откуда? Почему именно ко мне? Чего надо? Не от дождя ведь спрятаться, да? Лепечет что-то невразумительное и явно заранее с какой-то целью подготовленное. Обрати внимание: он ведь ее так и не впустил, она сама вперлась, оттолкнув его. Не знаю уж какие там у кого вектора, но уверен 90% мужиков вели бы себя точно так же в данной ситуации (и я в том числе). За исключением, может быть, полных идиотов, или если герою 16-17 лет :) Так что гениальность этой комедии еще и в том, что комедийность и юмор показываются не через какие-то надуманные искусственные ситуации (как у Гайдая, например), а через ситуации самые естественные.

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-05-06 08:37 pm (UTC)(link)
Да, фильм чудный. А ты просто похож на Челентано в этом фильме, в этом вся фишка))

[identity profile] krasa-tishka.livejournal.com 2012-05-14 11:12 pm (UTC)(link)
то есть никакой он не полиморф?..

[identity profile] frau-kam.livejournal.com 2012-05-15 10:19 am (UTC)(link)
Челентано, может, и полиморф, а вот Илия вряд ли))

Page 1 of 2